Это самая невероятная история в моей жизни – Живые истории – книга

Это самая невероятная история в моей жизни

от Admin

Мне довелось на днях читать поразительный материал, – брали интервью у человека, чей сын родился с двумя инсультами. А после, у малыша нашли митохондриальное заболевание мышечной и нервной системы, это когда организму не хватает энергии и он постепенно гаснет, высыхает. Постепенно, но достаточно быстро. Это нельзя было вылечить, но можно было трансформировать, как решил его отец. И начал искать выход. Сам.

Нужно было понять, откуда брать энергию для тела, я бы сказала сверхэнергию, не измучив его. Задачей отца было «раскачать» тело своего сына, подарить ему выносливость и вместе с этим раскрыть абсолютную уникальность своего ребенка, потому что физические движения без развития души бессмысленны.

Что он сделал? Он начал вникать в то, как животным и птицам в дикой природе удается пробегать и пролетать огромные расстояния, не уставая. Он думал о том, как арктический буревестник летит за 500 км, ловит рыбу, возвращается в гнездо, кормит птенцов и летит обратно. Или, как белый медведь, не зная техники плавания, плывет со скоростью 6 км в час. Люди не могли помочь ему поднять на ноги сына, но могли животные, сами не зная об этом. Он разработал уникальную систему упражнений, опробовав все на себе, он делал 1000 приседания в день, особо не уставая, и смог дать телу своего ребенка вторую жизнь. Но это была не только физическая нагрузка. Оживляя тело, он наполнял смыслом душу своего малыша. Мальчик – с двумя инсультами и параличом стал виртуозным пианистом, маленьким гением. Его называют вторым Моцартом, он играет 20 нот в секунду и считается самым техничным музыкантом на Планете. Он владеет двенадцатью музыкальными инструментами.

Его руки летают по клавишам, и при этом он особо не устает. Его игра – это не просто техника, она красива, она индивидуальна, он волшебна. Имя мальчика Николя Мирошниченко, имя папы Николай Григорьевич.
Но к чему я все это пишу, посвятив большую часть своего виртуального информационно пространства теме взаимоотношений “человек – животные”?

Николай Григорьевич не смог бы поставить на ноги своего ребенка, если бы наблюдал за буревестником или медведем через прутья клеток зоопарков, они не раскрыли бы в неволе никаких своих секретов. Было бы удовлетворено обывательское любопытство зрелищем плененных существ в пространстве, в котором они практически обездвижены. Зрелищем несчастных созданий, способных в природе пролетать тысячи километров или плыть с фантастической скоростью, следуя навыкам и инстинктам своего вида.

Отцу мальчика не был нужен барсучий жир или мех леопарда, ему нужны были навыки, которым он учился. И именно они ему помогли. Помогли раскрыть гения в ребенке у которого не было шансов.

Ваши “Живые истории” о животных и людях.

Другие записи